Разработка  концепций, создание визуальных коммуникаций, общение с клиентами, то есть все связанное с творчеством, маркетингом и прочими эфемерными материями.

Задача заключается в создании невербальных коммуникаций,  передаче эмоций и отношения, позиционирования на конкурентном рынке.

В багаже много разнообразных кейсов — знаменитые мультимедиа-энциклопедии R-Style и Lukoil-Inform в доинтернетную эпоху (Большой Иллюстрированный Энциклопедический словарь, словарь Даля, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона и др словари изд-ва БСЭ на электронных носителях). Работы награждались разными призами, входили в шорт-листы некоторых фестивалей, отличная команда и уникальный опыт.

Цифровая связь с миром у меня появилась в 1998 году в одном из Интернет-пионеров в России — Гласнете. Первые сайты были сделаны в Газетном переулке, тогда же был зарегистрирован домен Viktoria.ru. Бесчисленное множество сайтов, порталов, интернет-магазинов, представительств, онлайн-газет, журналов, интранетов посчастливилось сделать с прекрасными коллегами в компании V6 на Малой Бронной. Работала арт-директором в нескольких локальных рекламных агентствах Москвы. Приобрела массу полезного опыта, создавая дизайн-проекты для крупных западных и российских брендов в проектных командах крупных агентств. Фотографировала, рисовала, снимала и монтировала видеоролики, не раз снималась сама.

Погружение в книжную тематику в 2004 году c издательством  Kolonna Publications и Гаятри/Livebook. Было еще несколько проектов близкой направленности.  В итоге более сотни книжных обложек в период с 2004 по 2007 год.

Жажда нового  и творчества родили три собственных проекта  — головные уборы и аксессуары 2Queensway,  деревянные пазлы WoodPony и новый театр InMyHands скоро увидит Мир.IMG_7819

По профессии театральный художник (постановщик), закончила МГАХУ памяти 1905 года в мастерской Виктора Николаевича Архипова. Прослушала множество лекций по истории искусства и культуры в МГУ,  побывала вольнослушателем ВГИКа.

Не увидела какого-либо противоречия в сценографическом искусстве и дизайне — драматургия, проектирование, конструирование, по сути, одна и та же профессия. Да и функционально все очень похоже — тот же бриф-пьеса, и тот же new file — чистый лист, на котором должно появиться что-то новое, функциональное и при этом еще и  красивое. К тому же, как в сценографических проектах, так и в дизайне — чем больше ограничений, тем элегантнее решение.

Резюме «Вспомнить все»